среда, 20 июня 2012 г.

Принцесса на горошине мастер-класс. часть 2. Прическа для Тильды.



Сразу предупрежу, это не мастер-класс, а фото-репортаж с комментариями с процесса изготовления принцессы. Я сама не называю себя громким словом МАСТЕР, я просто рукодельница :) Во избежании комментариев "не умеешь- не учи", сообщаю- никого не учу, просто делюсь, как шью я.
Этот репортаж моя попытка поделиться с начинающими рукодельниками (мастер класс отнесла к уровню ниже среднего) , тем, как принцессу шью я, возможно, кому-то мои действия покажутся не правильными. Сколько людей, столько и мнений. :)


Этот мастер класс для тех, у кого не хватает духа тыкать иглой для валяния бедную девочку...
Будем делать две косички... Расскажу, как я делаю пробор. Втыкаем иголку с ниткой в затылок куколки (узелок остается на затылке), вытаскиваем иголку на лбу, где будет начинаться пробор нашей прически.

Нитка болтается... кладем небольшой пучок шерсти, это придаст объем нашей прическе, но при этом косички будут озорные тоненькие.

Сверху кладем основные волосы необходимой длины.

 Берем нашу болтающуюся нитку с иголкой и втыкаем в голову (или там уже шея?) сзади, там где у нас будет заканчиваться пробор. Выводим иглу опять на лоб.

Затягиваем ниточку- вот у нас уже есть пробор. Проверили, чтобы он был ровный. Осталось маленькими стежками пришить его к голове.

Если не получается делать стежки близко друг к другу, можно пройти по пробору туда-обратно.




Закрепляем под волосами. Выводим иголку на шею, будем пришивать косичку.

В косичку я сразу вплетаю ниточку в тон волос и завязываю, уже сверху повязываю ленточку. У основания косичку пришиваю парой стежков.

Подушки набиваем, сшиваем их вместе в 4х точках. Сверху и снизу бусинки- эстетично и практично.
К сожалению, фоток подушек Лиллу нет, покажу другую подушечку, чтобы был понятен принцип.


Пришиваем "горошинку". Завязываем бантики на косички. Даем в ручки что-нибудь нужное :)


Любуемся как наша девочка хорошо сама сидит. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий