пятница, 9 ноября 2012 г.

наградка №3 :) "6 фактов обо мне"

Захожу я к Леночке в блог, а там наградка :) И я в списке счастливчиков, кому суждено послать наградку дальше по миру :)
Сюююрприииз прям-таки :)
Наградка привана рассказать "6 фактов обо мне"
Итак:


надо сосредоточиться :)
1. Я не пью кофе ни в каких видах
2. Мечтаю поездить по Европе- хотя этот факт не секрет и он написан в моем профиле :)
3. Я домосед, если бы меня не тащили за штанину на улицу, сидела бы и рукодельничала тихонько в уголочке
4. Терпеть ненавижу готовить, хотя ооочень редко бывают кулинарные заскоки
5. У меня есть водительские права, но они уже несколько лет валяются никому не нужными, даже фамилию после свадьбы в них не поменяла... Кстати, где мои права?
6. ну и самое главное- я живу по принципу, который скромно называю "правильный фэн-шуй". Если вкратце- мысли материальны, надо думать только о хорошем и побольше мечтать и тогда мечты обязательно сбудутся :)

И кому бы передать наградку? Пошла выбирать :)

1. РУРАСО
2. Творить счастье легко
3. Простые волшебные вещи
4. Наташка-Ромашка
5.АЛишенька

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий