четверг, 14 марта 2013 г.

как Как мне повезло с конфеткой! :) запоздалые хвастики

Стыд мне и позор! Конфетку мне посчастливилось выиграть аж после новогодних праздников у Леночки в авантюрке "сотвори свою мечту" Чудные меховые бусики непередоваемой мягкости и пушистости! А расшитые бисером бусинки- вообще писк!  Шоколадка схомячилась еще по пути от почты до дома :) Леночка, еще раз тебе моё запоздалое спасибо! :)
 А всё потому что ввязалась я в совместные закупки тканюшек и всякой всячины... теперь вообще времени свободного нет... Об этом позже расскажу :)


3 комментария:

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий